Четверг, 28.03.2024, 16:15
Эсто-Алтай
Приветствую Вас Гость | RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: admin, TALIK  
Форум Эсто-Алтая » Общение » Общение на любые темы » Я встретил Вас !!! (Тут оставлять свой емэил , ICQ , фото , и тд. и общатся !)
Я встретил Вас !!!
TALIKДата: Понедельник, 17.09.2007, 22:16 | Сообщение # 1
Уважаемый
Группа: Модераторы
Сообщений: 4
Репутация: 1
Статус: Offline
Я хоть и не с Эсто-Алтая , но бывший с Березовки....а это не далеко....Земляк значит....Калмыкия Родина Родная !!!

С уважением !!!
 
203alexmДата: Суббота, 22.09.2007, 02:05 | Сообщение # 2
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
земляк я с ЕСТО-АЛТАЯ там класно happy я там жил 13 лет пока неуехал cry
 
maxianДата: Воскресенье, 25.11.2007, 16:26 | Сообщение # 3
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Я из Эсто-Алтая:)вот такая неожиданность. Сейчас являюсь студентом Азово-Черноморской Государственной агроинженерной академии.
 
adminДата: Воскресенье, 25.11.2007, 17:43 | Сообщение # 4
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуй Максим...

Приятно встретить тебя на своём сайте...

а ты откуда пишешь? а то IP Норвежский

 
maxianДата: Вторник, 27.11.2007, 13:06 | Сообщение # 5
Новичок
Группа: Проверенные
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Благо..не с Норвегии wink весь фокус в том, что я зашел к тебе с opera_mini.jar, разработанной викингами smile вот и пробиваются родные скандинавские корни..
и я рад себя видеть на твоем сайте wink
и еще..дедушка гугль дал мне гораздо больше веселых хттп о Калмыкии, чем я ожидал :)а значит..ставлю крестик на скептицизме..удачи и успехов! Всего хорошего .
 
adminДата: Вторник, 27.11.2007, 13:35 | Сообщение # 6
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Понятно Макс...

Теперь понятно что зашёл с мобилы через Норвежский прокси...